КОНТАКТЫ

Tel: +39 0230314164 +44(0)2036081396
federico.m.sorrentino@avocom.co.uk

   

Prof. Avv. Federico Michele Sorrentinoявляется партнером по акциям и руководителем отдела корпоративных слияний и поглощений.
Окончил университет Боккони в 1993 году и был принят в итальянскую коллегию адвокатов в 1996 году. Проф. Соррентино приобрел значительный опыт работы в ведущих международных компаниях (в частности, в Sidley Austin LLP, Deacons), а также в качестве штатного юриста и руководителя юридического отдела и отдела соблюдения нормативных требований в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Корпоративный департамент транснациональной компании, также принадлежащей Citic Group Corporation.
Ранее он преподавал, в частности, в Мальтийском университете, Европейской школе экономики ESE и Университете Саламанки. Он имеет степень магистра финансов Европейского института управления делами (INSEAD), Фонтенбло. Он является автором многочисленных публикаций и спикером на конференциях и семинарах в Италии и за рубежом по вопросам коммерческого, корпоративного и корпоративного управления.

Он обладает непревзойденным ноу-хау в предоставлении консультаций по экстраординарным внутренним и международным транзакциям, а также имеет большой опыт оказания помощи итальянским клиентам (включая листинговые компании и фонды прямых инвестиций) в интернационализации их деятельности.

Он помогал, в частности, покупателям, продавцам, мажоритарным и миноритарным акционерам, финансовым банкам, финансовым консультантам и поддерживал связи с компетентными органами, предпринимателями, советами директоров и руководящими группами различных учреждений, а также с государственными партнерами. В течение нескольких лет он сотрудничал в качестве консультанта по региону EMEA с Группой Всемирного банка и, в частности, с Международным банком реконструкции и развития и Агентством международного развития.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Name

APPOINTMENT

Июнь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
[/column_1]

CONTACTS

Tel: +39 0230314164 +44(0)2036081396
federico.m.sorrentino@avocom.co.uk

   

Prof. Avv. Federico Michele Sorrentino is Equity Partner and Head of the Corporate M&A Department.
Graduated from Bocconi University in 1993 and admitted to the Italian Bar in 1996, Prof. Sorrentino has gained significant experience in leading international firms (Sidley Austin LLP, Deacons in particular) and as In-house Lawyer and Head of Legal and Compliance Office, EMEA Corporate Department, of a multinational company also owned by Citic Group Corporation.
He has previously taught, among others, at the University of Malta, the ESE European School of Economics and the University of Salamanca. He holds a Masters in Finance from the Institut européen d’administration des affaires (INSEAD), Fontainebleau. He is the author of numerous publications and speakers at conferences and seminars both in Italy and abroad on commercial, corporate and corporate governance issues.

He has developed an unmatched know-how in providing advice on extraordinary domestic and cross-border transactions, with a strong track-record in assisting Italian clients (included listed companies and private equity funds) in the internationalization of their activities.

He assisted, in particular, purchasers, sellers, majority and minority shareholders, financing banks, financial advisors, and liaising with competent Authorities, entrepreneurs, boards of directors and leadership teams of different institutions as well as with government counterparties.  He has collaborated, as a reference consultant for the EMEA Area, for several years with the World Bank Group and, in particular, with the International Bank for Reconstruction and Development and the International Development Agency.

CONTACT ME

    APPOINTMENT

    [booked-calendar]
    [/column_1]